Регулярные обновления
Универсальное правило, которое работает в отношении любого софта: он должен регулярно обновляться. CRM — это программный продукт, который работает на определенном оборудовании, на конкретной операционной системе, взаимодействует с внешними ресурсами. Все они не стоят на месте, постоянно развиваются и дополняются новыми технологиями.
Что произойдет, если ваша CRM для подбора персонала не будет обновляться в течение года? На серверах может появиться новое оборудование или программное обеспечение, с которым система будет работать нестабильно или даже конфликтовать.
Внешние площадки тоже развиваются. Выходят новые версии мессенджеров, появляются новые боты, социальные сети и сайты внедряют дополнительные сервисы и механизмы. Если ваша CRM вовремя не получает обновления, в которых предусмотрены механизмы работы с новыми инструментами, вы безнадежно отстаете от конкурентов на рынке поиска персонала.
Разработчики CRM-системы для подбора персонала тоже постоянно стремятся совершенствовать свой продукт внутри: улучшать дизайн пользовательского интерфейса, добавлять инструменты, исправлять ошибки, допущенные в предыдущих версиях, увеличивать скорость работы, ее стабильность и безопасность. Всё это делает регулярные обновления обязательной составляющей качественной системы для автоматизации подбора персонала.
Разумеется, обновления должны приходить автоматически, чтобы пользователи не тратили свое время на этот процесс.