Кейс сервиса Работа.ру

Как CRM СберПодбор и виджет «Скорозвон» помогли усилить рекрутинг

В современных CRM-системах для рекрутинга часто нет встроенной телефонии. Рекрутерам приходится использовать сторонние сервисы или мобильные телефоны для общения с кандидатами. Получается, что они работают в нескольких системах одновременно и переносят информацию из одной в другую самостоятельно. Это долго и неэффективно: данные могут потеряться, массовый обзвон кандидатов невозможен, а отчеты становятся неточными.

Чтобы решить эту проблему, команда из десяти специалистов по найму сервиса Работа.ру подключила через API к CRM для рекрутеров СберПодбор виджет «Скорозвон». Рассказываем, к чему это привело.

Новые возможности со «Скорозвоном»

Интеграция виджета «Скорозвон» с CRM для рекрутеров СберПодбор через API позволила в сжатые сроки автоматизировать и оптимизировать процесс взаимодействия с кандидатами.

Команда получила следующие преимущества:

1. Автоматические исходящие звонки

Когда кандидат берет трубку, система моментально перебрасывает его на свободного оператора.

2. Карточка кандидата и скрипт диалога

В момент соединения в CRM для рекрутеров СберПодбор открывается карточка кандидата и скрипт диалога, что позволяет оператору видеть всю историю взаимодействия и комментарии коллег.

3. Единое окно для всех манипуляций

Обзвон, отправка СМС, электронных писем, ведение воронки, написание комментариев — всё можно делать, не переключаясь между вкладками.

4. Отчетность в реальном времени

Данные из «Скорозвона» подтягиваются в CRM для рекрутеров СберПодбор, что позволяет следить за эффективностью обработки звонков и процентом дозвона практически в реальном времени.

5. Распределение команды по вакансиям

Менеджеры могут назначать операторов для прозвона по конкретным позициям, что позволяет эффективно распределять нагрузку.

6. Исключение кандидатов из черного списка

Кандидаты, добавленные в черный список, не попадают в базу для прозвона.

7. Работа с резюме

В прозвон запускаются резюме, а не просто база с номерами телефонов, что позволяет проводить более глубокие интервью.

Что это дало

Интеграция «Скорозвона» с CRM для рекрутеров СберПодбор значительно повысила эффективность работы рекрутеров. Сейчас команда обрабатывает более 600 тысяч кандидатов в месяц, выполняя все манипуляции в едином окне. Это позволило автоматизировать работу не только операторов, но и менеджеров проектов.
Команда обрабатывает более 600 тысяч кандидатов в месяц
Ключевые результаты
  • Сокращение времени на звонки
    Потери времени до подключения виджета составляли 1–2 минуты на каждый звонок, включая недозвоны. При 70 звонках в день виджет экономит более часа рабочего времени, или 51 час в месяц на каждого рекрутера*.
  • Повышение точности данных
    Автоматизация ввода данных и истории взаимодействий уменьшила количество ошибок и повысила достоверность информации.
  • Рост эффективности
    Возможность массового обзвона и автоматизации рутинных задач позволила рекрутерам сосредоточиться на более важных аспектах работы.

* По данным внутренних исследований сервиса «Скорозвон».

Подключение виджета «Скорозвон» к CRM для рекрутеров СберПодбор значительно повысило производительность команды, позволив обрабатывать бо́льшие объемы резюме меньшим ресурсом.